Xiaomi ошибочно считают компанией, которая производит низкокачественную продукцию. Об этом сообщает китайское издание cnBeta со ссылкой на заявление руководителя корпорации Лэя Цзюня (Lei Jun).
Узнайте больше в полной версии ➞Выступая на ежегодном собрании Yabuli Forum, топ-менеджер Xiaomi заметил, что его расстраивают три распространенных заблуждения о компании. Первым и самым главным Цзюнь назвал мнение о том, что Xiaomi производит продукты низкого уровня и демпингует на рынке. Руководитель корпорации заявил, что в 2020 году компания выпустила несколько премиальных девайсов, в частности, смартфон Mi 10 Extreme Commemorative Edition и 98-дюймовый телевизор стоимостью 20 000 юаней.
Второй миф, который попытался развеять Цзюнь, заключается в том, что Xiaomi пользуется услугами OEM-производителей, то есть сама непосредственно не разрабатывает и не собирает свои устройства. На это глава компании заметил, что у них есть несколько заводов, включая современную фабрику в Пекине, которая ежегодно может производить 10 миллионов смартфонов.
Третьим заблуждением Цзюнь назвал миф о том, что у Xiaomi нет собстенных технологий. В качестве примера топ-менеджер рассказал, что камеры в ведущих смартфонах бренда были изобретены с нуля инженерами компании. Также он признался, что Xiaomi имеет девять занимающихся мобильной фотографией лабораторий по всему миру.
В начале года глава Xiaomi раскрыл секрет названия компании. По словам Лэя Цзюня, «mi» в конце слова означает мобильный интернет (mobile internet) и является аббревиатурой названия фильма «Миссия невыполнима» (Mission: Impossible).