Банки со следующего года внедрят роботов для общения с клиентами. Искусственный интеллект будет считывать эмоции клиентов во время телефонного разговора и при личном посещении офиса. Об этом сообщает газета «Известия».
Узнайте больше в полной версии ➞Кроме того, роботы будут давать подсказки операторам, чтобы те добились больше расположения собеседника. Другим функционалом искусственного интеллекта станет возможность подсказывать сценарии для разговора. Программа будет считывать ключевые фразы и потребности клиента, а также проверять корректность предложенных оператором услуг.
Еще один искусственный интеллект, который готовятся внедрить кредитные организации, будет сопоставлять внешность людей в реальности и их фото с паспорте. Это позволит повысить безопасность личных данных, а также поможет в установлении личности клиентов.
Всего банки из топ-30 планируют ввести в работу порядка 600 роботов.
В начале декабря президент России Владимир Путин заявил, что страна направляет на развитие искусственного интеллекта серьезные ресурсы. По его словам, искусственный интеллект — это не временное веяние, которое быстро пройдет.