Новая команда топ-менеджеров приступит к работе в Okko. На должность генерального директора Okko назначен Максим Евдокимов, а на позицию руководителя «Okko Спорт» — Олег Манжа. Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе мультимедийного сервиса.
Максим Евдокимов ранее занимал пост директора по продукту Okko, к команде сервиса он присоединился в декабре 2020 года. Ранее, Максим занимал позицию вице-президента, руководителя дирекции по развитию экосистемы физических лиц Розничного блока Сбербанка. Он возглавлял команду, занимавшуюся разработкой ключевого продукта экосистемы Сбера — СберПрайм. До этого Максим Евдокимов занимал пост вице-президента и руководителя направления мобильных сервисов Тинькофф Банка. Под его руководством команда мобильных разработчиков банка вывела на рынок ряд отмеченных наградами мобильных приложений, в том числе мобильный банк Тинькофф, мобильный сервис MoneyTalk и приложение «Штрафы ГИБДД».
Ранее Максим Евдокимов возглавлял компанию «МОБИ.Деньги», работающую в сфере электронных платежей и мобильной коммерции. Ранее работал в компании МегаФон, операторе мобильной связи Mobile Atelier. Руководил интернет-провайдером «Сумма Телеком — Украина», выстроив его работу с нуля. Имеет большой опыт по управлению компаниями полного цикла, созданию продуктов, маркетингу. Максим Евдокимов является постоянным участником профильных конференций и семинаров, как в России, так и за рубежом. Также он ментор участников всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России».
Олег Манжа до нынешней позиции был директором по маркетингу «Okko Спорт». До прихода в Okko в 2020 году на протяжении 14 лет занимал пост генерального директора агентства Sportima, ранее был руководителем маркетинга в компании Sprandi. Имеет большой опыт работы со спортивными брендами и организации крупных спортивных событий.
Яна Бардинцева, занимавшая пост генерального директора Okko, приняла решение продолжить свою карьеру вне компании. Яна присоединилась к команде Rambler Group в 2018 году, отвечала за маркетинг и развитие группы, а годом позже возглавила команду мультимедийного сервиса Okko.
В первом полугодии 2020 года Okko увеличил долю на 5 процентных пунктов и показал рост выручки на 127 процентов. К концу 2020 года база платящих пользователей увеличилась до 2,6 миллиона человек. Okko одним из первых в мире запустил просмотр видео в 8K, показал Английскую премьер-лигу в качестве 4K в прямом эфире, создал сервис совместных просмотров Okko Party, улучшил алгоритмы уникальной рекомендательной системы Rekko, а в период карантина открыл бесплатную подписку «Когда мы дома» с интерактивными live-трансляциями концертов рок- и поп-исполнителей «Шоу ON!», онлайн-спектаклями ключевых российских театров и другим развлекательным и образовательным контентом. Сервис Okko стал одним из якорных продуктов суперподписки Prime от экосистемы Сбера и реализовал для клиентов возможность оплаты подписки и фильмов бонусами программы лояльности СберСпасибо.
Михаил Гершкович, руководитель «Okko Спорт», покидает сервис, чтобы сосредоточиться на собственных проектах.
«Я с радостью приветствую новую команду топ-менеджеров. Уверена, что их разноплановый опыт, профессионализм и творческий подход к делу придадут Okko новый импульс к развитию и помогут сделать контент нашего мультимедийного сервиса ещё более разнообразным и интересным для любых аудиторий. Желаю Максиму и Олегу больших успехов! — отметила старший вице-президент, руководитель индустрии рекламы и медиа Сбера / генеральный директор Rambler Group Татьяна Доброхвалова. — Мы ценим вклад Яны в развитие Okko. За время своего руководства, она выстроила эффективную стратегию, благодаря которой Okko значительно увеличил свою долю рынка, став ключевым игроком среди российских VoD-сервисов. Удачи коллегам в новых проектах!»».