Российские пользователи сети сообщили о сбоях в работе «Яндекса» и сервисов компании. Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector, который зафиксировал некорректную работу утром 26 марта.
Узнайте больше в полной версии ➞Основная часть жалоб коснулась проблем с посещением почтового сервиса (54 процента). При этом у части юзеров «Яндекса» также обнаружились проблемы с доступом к сайту поисковика и ресурсам, доступным на нем.
Большинство сообщений поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других крупных городов России. Согласно данным Downdetector, проблемы с доступом начали происходить у пользователей с восьми утра, и с тех пор число жалоб продолжает расти.
В начале марта российские пользователи интернета сообщали о проблемах с доступом сразу к трем популярным в стране ресурсам: видеохостингу YouTube, а также к сервисам компаний Google и «Яндекс». Тогда неполадки начались примерно в 16:30 по московскому времени.
«Яндекс» — крупнейший поисковик России, компания также предоставляет в том числе услуги онлайн-заказа такси, каршеринга, доставки еды. Имеет версии приложений своих сервисов для iOS и Android. Часть возможностей были объединены в один суперапп под названием «Яндекс Go».