У системы динамических дорожных знаков, которые собираются вводить в качестве нового метода снижения скорости при сложных погодных условиях, есть недостатки. Их российским водителям назвали автомобильные эксперты, опрошенные URA.RU.
Узнайте больше в полной версии ➞Как заявил председатель комитета по защите прав автовладельцев, президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук, система будет бесполезна в большинстве российских регионов, потому что в них относительно стабильная погода и не бывает резких изменений. Он также считает, что на областных дорогах динамические знаки будут плохо обслуживаться.
Независимый автоэксперт Дмитрий Попов считает, что система не снизит аварийность и не сделает дороги безопаснее. По его словам, для введения такой системы нужен тщательный контроль со стороны метеоцентров, которые определят критерии плохой погоды.
Ранее сообщалось, что в России появится новый способ фиксации скорости при помощи камер и метод снижения скорости при сложных погодных условиях. Так, планируется ввести динамическое дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Новые дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволят скорректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Для фиксации нарушений предлагается использовать сразу три дорожные камеры.