В Москве провели крупнейшую конференцию по онлайн-ретейлу IDRF’21. Мероприятие прошло в гибридном формате, объединив более 37 тысяч участников и 88 спикеров, уточняется в имеющемся в распоряжении «Ленты.ру» пресс-релизе.
В ходе конференции лидеры рынка электронной коммерции, такие как Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Перекресток Впрок и СБЕР Маркет, обсудили широкий спектр тем. В частности, внимание было уделено удержанию темпов роста после пика в 2020 году, поиску новых возможностей для развития с помощью автоматизации процессов и технологий, а также — будущему российского онлайн-ретейла.
Организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин акцентировал внимание на том, что ежегодная конференция IDRF собирает на одной площадке разных игроков индустрии в период, когда бизнес начинает подводить итоги и рассматривает новую стратегию развития. «IDRF — это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где у представителей отрасли есть возможность для обмена опытом и обсуждения перспектив развития e-commerce, а также для налаживания конструктивного бизнес-диалога», — подчеркнул он.
В рамках прошедшей конференции также было проведено стартап-шоу Retail Startup Show, объединившее представителей лучших стартапов сегмента New Retail & E-Commerce. Завершилось мероприятие церемонией награждения премии E-Retail Tech Awards: награды вручили компаниям, которые внесли наиболее значимый вклад в развитие инноваций в онлайн-ретейле.
Отмечается, что организатором IDRF’21 стала одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний 24TTL, которая занимается разработкой инновационных технологических продуктов для онлайн-ретейла.
Предыдущая конференция IDRF собрала в 2020 году 7 тысяч участников, а также 60 спикеров из Европы и США.