Производитель электрокаров Tesla решил расширить бизнес и заняться едой. Как сообщил Bloomberg, компания подала заявки на регистрацию товарных знаков для использования в ресторанной сфере. Причем основатель компании Илон Маск уже неоднократно говорил, что хотел бы открыть закусочную.
Узнайте больше в полной версии ➞Всего Tesla подала три заявки. Одна из них касается использования написания бренда Tesla стилизованными буквами так, чтобы некоторые элементы напоминали тарелки. Еще предусмотрен логотип с «Т» в черном цвете. Однако представители ресторанного бизнеса, считают, что собственные точки общепита у Tesla появятся еще нескоро.
«Если это не уже существующий ресторан, а, судя по всему, часть большой автозаправки, то получение разрешения на его использование может занять от шести до девяти месяцев, в зависимости от местоположения», — сказала основательница компании Citrin Hospitality, в которую входят рестораны Citrin и Melisse Джозии Цитрин.
Ранее Маск назвал главный вызов «эпического масштаба» для Tesla. По его словам, нехватка микросхем — это «как дефицит туалетной бумаги, но эпических масштабов». Страх остаться без чипов, добавил он, заставляет компании заказывать больше компонентов, чем нужно.