Житель Екатеринбурга заказал доставку смартфонов и электроники из Челябинска через фирму «СДЭК» на 300 тысяч рублей — но вместо долгожданной покупки получил 60 килограммов печенья. Однако транспортная компания возмещать убытки покупателю не будет. Об этом сообщает Ura.ru со ссылкой на Новосибирский областной суд.
Узнайте больше в полной версии ➞«После выдачи груза истцу, доставленному по накладной №1161944866, покупатель после вскрытия коробок обнаружил, что вместо сотовых телефонов, наушников и видеокарты в коробках оказалось печенье», — говорится в материалах суда.
В транспортной компании в ответ на письменную претензию признали утрату истца и в качестве компенсации согласились возместить стоимость доставки — чуть больше тысячи рублей. Однако стоимость самого груза — 308 тысяч рублей — компенсировать отказались.
В ходе разбирательства выяснилось, что отправитель оценил груз в ноль рублей, а в сопроводительных документах указал «сот. телефоны» без подробной расшифровки.
«Из представленных в материалы дела документов невозможно установить, какой именно груз был передан к отправке истцом. Не доказан размер причиненных истцу убытков, не подтвержден факт передачи именно товара, заявленного истцом в иске», — пришел к выводу суд, вынося отказное решение.
Сами компании ситуацию не комментировали.