Путешествия
17:19, 1 июля 2021

Россиянам рассказали об их правах при задержке рейса

Валерия Мещерякова (Редактор отдела «Путешествия»)
Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

Специалисты рассказали российским туристам о правах, которые имеет путешественник при задержке рейса. Об этом сообщает портал «Турпром».

Узнайте больше в полной версии ➞

Так, эксперты предупредили, что если рейс не вылетел вовремя, турист вправе отказаться от полета, потребовать возврата денег, компенсацию морального вреда или взыскать штраф с авиакомпании за несвоевременную доставку путешественника в конечный пункт назначения.

Уточняется, что если рейс задержали, то перевозчик в любом случае обязан обеспечить хранение багажа и предоставить комнату матери и ребенка отдыхающим с детьми в возрасте до семи лет.

Также отмечается, что если самолет задержали более чем на два часа, компания должна предоставить прохладительные напитки, дать возможность совершить два телефонных звонка и отправить два сообщения по электронной почте. При задержке более четырех часов — предоставить горячее питание, при задержке более восьми часов днем или более шести часов ночью — разместить в отеле и доставить до аэропорта.

Ранее в апреле сообщалось, что стюардесса американской авиакомпании Кэт Камалани (Kat Kamalani), прославившаяся в соцсетях благодаря историям о своей работе, раскрыла способ получения бесплатных напитков во время полета.

< Назад в рубрику