Крупнейший производитель искусственного мяса Beyond Meat разочаровал инвесторов после выхода квартального отчета, пишет CNBC.
Узнайте больше в полной версии ➞По итогам второго квартала акции компании подешевели на 31 цент, хотя аналитики Refinitiv прогнозировали падение на 24 цента. Чистый убыток вырос до 19,7 миллиона долларов. Потери связаны с увеличением инвестиций в расширение штата, маркетинг, а также ростом транспортных расходов. При этом компания превысила прогноз по выручке — она составила 149,4 миллиона долларов вместо 140,8 миллиона благодаря росту продаж на 31,8 процента. В следующем квартале производитель ожидает выручки в 120-140 миллионов долларов, что ниже оценки Уолл-стрит в 153,3 миллиона долларов. После этих новостей акции компании упали на 4,6 процента в ходе расширенных торгов 5 августа.
В США спрос на продукцию упал, хотя на этот рынок приходится две трети всей выручки Beyond. В компании объясняют это тем, что в прошлом году покупатели запасались едой впрок. В продуктовых магазинах реализуется примерно 75 процентов всех товаров Beyond Meat в США. Зато за пределами страны продажи выросли более чем в два раза. В компании делают ставку на европейские и китайские рынки и вкладываются туда для расширения производства.
В конце февраля McDonald’s договорился с Beyond и ее главным конкурентом Impossible Foods о поставках искусственного мяса в несколько ресторанов сети в Дании и Швеции. Заменитель мяса использовался в бургере McPlant (от английского plant — растение). Блюдо находилось в стадии тестирования и было включено в меню с 19 января по 28 июня.
В начале августа основатель Beyond Meat Итан Браун предложил обложить налогом мясо животного происхождения. Эта инициатива сократит потребление мяса и поможет развивающимся странам инвестировать в производство растительных источников белка, уверен бизнесмен.