Женщины, которые проводят много времени в соцсетях, больше других склонны отправиться на процедуру в косметологическую клинику. К такому выводу пришли психологи Университета Суррея, чья статья опубликована в журнале Body Image.
Узнайте больше в полной версии ➞В ходе эксперимента ученые раскрыли вредоносное действие, которое оказывает просмотр фотографий моделей в Instagram на женскую психику. Всего в исследовании приняли участие 247 жительниц Италии в возрасте от 19 до 32 лет. Каждой из них показали один из четырех видеороликов, состоящих из снимков разной степени откровенности. На кадрах были запечатлены девушки в отличных друг от друга нарядах, и к каждому фото также прилагался скриншот с комментариями их подписчиков.
Затем участницам предложили пройти опрос, в рамках которого они оценили собственную внешность и уровень удовлетворенности своей фигурой. Кроме того, их попросили поделиться мнением по поводу косметологических операций и рассказать о готовности записаться на прием к специалисту.
В результате большинство женщин, которым демонстрировали подборки самых сексуальных снимков, оказались недовольны своим телом и положительно отнеслись к возможности прибегнуть к процедурам. Аналогичного эффекта не было выявлено среди тех, кто видел кадры моделей в закрытой одежде. Отмечается, что комментарии пользователей не оказали никакого воздействия на результат опроса.
В марте основатель английской клиники Frati Harley Surgery раскрыл причину одинаковых женских лиц в Instagram. По словам хирурга, в современном обществе сформировались определенные типажи внешности, которым хотят соответствовать женщины. Одним из них оказалось «кошачье» лицо, для которого характерны маленький нос, узкий лоб, раскосые глаза и приподнятые брови.