Билайн внедрит в свое семейное приложение Kinbery возможность подключать кнопочные телефоны, а также функцию защиты детей от посещения нежелательных для их возраста сайтов. Оно будет предупреждать об этом родителей.
Приложение основано на GPS-трекинге. На сегодняшний день оно отслеживает геопозицию и перемещение члена семьи с помощью смартфона.
«Цифровые технологии — как свет луны в ночном лесу — освещают путь и хищнику, и жертве: злоумышленники тоже пользуются Сетью в своих интересах. Взрослый человек, как правило, лучше понимает, как защитить себя в цифровом мире от мошенников, социального инжиниринга, спама и нежелательного контента; чего нельзя сказать о детях и подростках — они, чаще всего, — абсолютно беззащитны. Мы считаем защиту детей и их безопасность в цифровой среде одной из самых приоритетных задач Билайн. Это очень масштабная инициатива, которую нельзя реализовать в одиночку, она требует командной работы в разных областях экспертизы. Именно поэтому на днях мы вступили в Альянс по защите детей в цифровой среде, наряду с "Яндексом", Kaspersky и другими экспертами в области интернет-технологий. В рамках работы в направлении защиты детей, мы ведем несколько проектов, один из которых — семейное приложение Kinbery, позволяющее всей семье видеть местоположение друг друга на карте и, в случае необходимости, получить помощь и поддержку. В ближайшее время в нем появится возможность видеть не только смартфоны, оснащенные GPS, но и простые кнопочные телефоны с сим-картой Билайн, что сделает технологию существенно доступнее. Мы планируем постоянно развивать функционал продукта и обогащать его новыми функциями, в том числе мониторинга состояния здоровья и блокировки звонков от нежелательных абонентов, поступающих от выявленных мошенников и спам-центров», — сказал исполнительный вице-президент Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса Евгений Черешнев.
1 сентября Билайн и крупнейшие IT-компании России создали альянс по защите детей в цифровой среде. Помимо «Вымпелкома» в ассоциацию вошли: «Газпром-Медиа Холдинг», «Лаборатория Касперского», «МегаФон», МТС, «Мэйл.Ру Груп», «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс». Соответствующее соглашение было подписано в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина.
Альянс намерен создавать дружественный для детей контент, а также проводить просветительские кампании, образовательные программы и тренинги по интернет-безопасности.