Экономика

Сбер показал англоязычную версию платформы визуальных персонажей Visper

Web Summit: Сбер представил англоязычную версию платформы визуальных персонажей Visper

Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

Платформа Visper, которая позволяет генерировать видеоролики с фотореалистичными и анимационными персонажами, стала доступна на английском языке. Премьера англоязычной версии платформы состоялась на одной из ключевых международных технологических конференций — Web Summit 2021, проходящей с 1 по 4 ноября в Лиссабоне. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Сбера.

Пользователи по всему миру с помощью Visper теперь смогут создавать визуальный контент. Помимо перевода интерфейса на платформе появилась и опция генерации речи на английском языке: достаточно просто ввести текст — и аватар зачитает его с корректным произношением.

Если раньше пользователи Visper могли создать видео, понятное 200 миллионам человек, говорящих на русском языке, то теперь потенциальная аудитория увеличилась более чем в 8 раз — благодаря платформе примерно 1,5 миллиарда людей, владеющих английским.

Кроме того, на платформе Visper появились новые персонажи. Сделать ролики теперь можно с тремя реалистичными аватарами (Елена, Петр и Ева) и тремя анимационными — (Матильда, Ви и Кира). Для них доступны разные образы и костюмы, 4 женских и 2 мужских голоса для русской озвучки и по 5 женских и мужских голосов — для английской. Можно загрузить собственную запись — и тогда мимика персонажа подстроится под нее. Речь каждого аватара можно разметить интонационно: поставить паузы и ударения, сопроводить жестами, наложить музыку и фон. За основу видео можно взять любую презентацию, а также анимировать собственное фото и вставить его в ролик.

Контент-мейкеры и разработчики инфопродуктов с помощью Visper теперь смогут быстрее и дешевле создавать качественные материалы и экспериментировать с форматами. С этой платформой можно быстро создавать креативные ролики без дорогостоящих и долгих съемок, оживлять текстовый контент с помощью видео, оперативно получать визуальный материал для динамически меняющегося контента (новости, анонсы) и персонализировать коммуникацию.

Каждый месяц любой пользователь Visper может создавать две минуты видео бесплатно. Доступна как поминутная оплата, так и подписка, а для бизнеса — и персональные тарифы исходя из специфики деятельности.

«Платформа была запущена всего полгода назад, и она уже доступна пользователям по всему миру. На данный момент сервисом пользуются 17 тысяч человек, которые ежедневно создают видео с нашими персонажами, каждый из которых уникален и подходит для разных аудиторий и целей. Создание англоязычного интерфейса стало логичным продолжение развития проекта. Это позволит нам привлечь международную аудиторию и познакомить мир с нашими разработками», — рассказал исполнительный вице-президент Сбербанка, CTO Сбера, руководитель блока «Технологии» Давид Рафаловский.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.