В Москве начался Всероссийский педагогический форум Российского движения школьников, его участниками стали 400 педагогов из 85 регионов.
В пленарном заседании приняли участие исполнительный директор движения Ирина Плещева, председатель Российского движения школьников Сергей Рязанский, председатель комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова и другие.
Пленарное заседание открыл Сергей Рязанский. Он поблагодарил педагогов за помощь в развитии Российского движения школьников.
«Огромное вам спасибо, что поддерживаете Российское движение школьников, ведете его, объединяете вокруг своих проектов, своих идей наших ребят. Очень здорово, что мы с вами вместе работаем и делаем очень правильное дело. Я уверен, что у нас с вами получится и хорошая интересная беседа, и продуктивное обсуждение будущих проектов, и самое главное, что получится и дальше двигаться вместе», — сказал он.
Ольга Казакова подчеркнула важность системной воспитательной работы для гармоничного развития детей.
«То, что Российское движение школьников создано, живет, сделало большие уверенные шаги, говорит о том, что оно не сверху придумано, это огромная потребность общества, большинства людей в нашем обществе. Только поэтому это случилось», — отметила она.
Участники обсудили с гостями современный опыт воспитания, затронули тему мер поддержки педагогов и развития их творческого потенциала.
«Министерство просвещения и институт воспитания — это наши первые партнеры в нашем труде, наша поддержка. Вы знаете, что у нас много новых проектов — "Навигаторы детства", "Орлята России", проекты Российского движения школьников. Мы очень стараемся, а у нас непростая задача — соответствовать ожиданиям не одной аудитории, а трем. Это всегда очень сложно, особенно если она взаимоисключающая. Мы пытаемся выстраивать наши проекты, нашу повестку, нашу деятельность, чтобы всем трем аудиториям было максимально комфортно в этом балансе», — сказала глава Российского движения школьников Ирина Плещева.
Также участники заседания обсудили программы воспитания, интеграцию мероприятий Российского движения школьников в программы образовательных учреждений, состояние и перспективы развития детских общественных организаций и другое.