Премия Digital Leaders Awards вручена авиакомпании «Аэрофлот» сразу в двух номинациях — «Портальные решения» категории «E-commerce», где лучшим признан проект по реализации прямого канала продаж NDC, и в номинации «Социально-значимый проект» в категории «Услуги трансфера и перевозок» — там победил проект по онлайн-продаже субсидированных билетов для жителей Дальнего Востока.
Создание прямого канала продаж в «Аэрофлоте» по стандарту IATA New Distribution Capabilities (NDC) позволило авиакомпании расширить возможности продажи билетов и дополнительных услуг. Агенты теперь могут подключиться к Аэрофлоту по прямому каналу, предоставляя своим клиентам расширенный авиационный продукт, при этом расходы на дистрибуцию будут существенно сокращены.
Жители Дальнего Востока с помощью проекта по онлайн-продаже субсидированных билетов на сайте «Аэрофлота» могут воспользоваться функционалом для выделенных групп пассажиров, который обеспечивает верификацию пассажира и позволяет осуществлять бронирование по тарифам со сниженной стоимостью по определенным направлениям.
«Особую гордость вызывает то, что оба победивших проекта реализованы российскими разработчиками с использованием отечественных информационных технологий, а разработанное программное обеспечение в ближайшее время будет внесено в единый реестр российских программ», — рассказал заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот» Сергей Крылов.
Премия Digital Leaders Awards 2021 — это ежегодное событие, демонстрирующее лучшие достижения в области диджитализации и онлайн-сервисов, стимулирующее развитие цифровой трансформации в различных отраслях экономики и сферах общественной жизнедеятельности. Церемония награждения состоялась в рамках деловой программы павильона России на «Экспо-2020» в Дубае на Форуме «Время Инноваций».