Самой популярной схемой мошенничества в преддверии Дня святого Валентина стал шантаж личными фотографиями. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на ВТБ.
Узнайте больше в полной версии ➞Также распространенными схемами являются просьба перевести денежные средства на билеты для возможности личного знакомства, фейковые сайты для организации свиданий и обманы с романтическими подарками по «выгодной цене».
Управляющий компании RTM Group Евгений Царев отметил, что в преддверии Дня святого Валентина люди активнее переходят по ссылкам на подарки для близких. По его словам, в предпраздничном настроении они становятся менее бдительными при оплате заказов на различных сайтах.
В январе сообщалось, что кибермошенники стали чаще применять методы социальной инженерии против простых россиян. Эксперты подсчитали, что доля атак на россиян, проведенных с помощью социальной инженерии, выросла в третьем квартале 2021 года до 83 процентов (показатель аналогичного периода 2020 года — 67 процентов).