Директор Регионального общественного центра интернет-технологий Рустам Сагдатулин прокомментировал итоги первого конкурса на размещение соцрекламы в сети, которые подвел «Институт развития интернета». Из 73 заявок, допущенных до конкурса, жюри отобрало 32 проекта социальной рекламы от 29 организаций.
«Роль социальной рекламы трудно переоценить. Именно она способна поднимать те проблемы, которые требуют решений, но не всегда осознаются людьми, которые не имеют к ним непосредственного отношения. Она позволяет организациям и фондам находить неравнодушных единомышленников, формирует социальную ответственность, взывает к эмпатии и сочувствию, способствует объединению людей по действительно важным вопросам», — отметил он.
Сагдатулин отметил роль совместных усилий государства, общественников и российских интернет-площадок в миссии распространения социальной рекламы.
«Благодаря совместным усилиям государства, общественников и российских интернет-площадок, которые проявили ответственный подход и согласились поступиться частью прибыли ради размещения социальной рекламы, некоммерческим организациям становится проще рассказывать в интернете о своей деятельности, искать единомышленников и благотворителей», — подчеркнул он.
Эксперт также подчеркнул, что введение института оператора рекламы позволило гарантировать, что распространяться будет качественный и действительно важный контент.
«Принятие закона о квоте на социальную рекламу обеспечило выравнивание условий ведения деятельности для российских компаний, уже помогавших распространению соцрекламы в рамках меморандума, и других интернет-площадок, не проявляющих подобную социальную ответственность. Введение института оператора рекламы позволило гарантировать, что распространяться будет качественный и действительно важный контент», — заявил Сагдатулин.
Директор Регионального общественного центра интернет-технологий также подчеркнул, что конкурс предоставляет беспрецедентную поддержку некоммерческим организациям.
«Конкурс, который проводится оператором соцрекламы АНО ИРИ, предоставляет беспрецедентную поддержку некоммерческим организациям, которые занимаются действительно важной и нужной деятельностью, однако не всегда имеют возможность о ней рассказать. Бесплатное размещение их социальной рекламы на крупнейших площадках позволит им привлечь аудиторию как к проблемам, решением которых они занимаются, так и непосредственно к своей деятельности, найти поддержку. Подобные кампании в рунете станут драйвером как для развития соцрекламы, так и для превращения онлайн-пространства в позитивную среду с полезным и важным и контентом», — подчеркнул эксперт.