Облачный бизнес МТС и Naumen ускорят запуск контакт-центров российских компаний

Российские компании смогут запустить контакт-центр по облачной модели в срок до 10 дней

Фото: Игорь Иванко / Коммерсантъ

Облачный провайдер #CloudMTS и разработчик программного обеспечения Naumen заключили соглашение о партнерстве. Оно позволит компании предоставлять новую услугу — запуск омниканального контакт-центра по облачной модели в срок до десяти дней.

Использование решения Naumen поможет клиентам создавать платформу класса Enterprise за короткий срок, без лишних затрат на приобретение и обслуживание IT-инфраструктуры, сообщили в МТС. Также можно арендовать операторские рабочие места по модели подписки. Это позволит масштабировать контакт-центры в зависимости от потребностей бизнеса и с учетом нагрузки.

Naumen Contact Center SaaS обеспечивает одновременную работу до 2,5 тысячи операторов. Также сервис может обрабатывать сообщения из e-mail, SMS, Viber, WhatsApp и Telegram. Решение интегрируется с CRM, IVR, WFM, WFO и другими системами и выстраивает единую историю обращений клиентов по всем каналам. Интеллектуальная маршрутизация вызовов помогает оптимально распределить вызовы с учетом текущей нагрузки и числа операторов на линии.

Naumen — российский разработчик ПО для бизнеса и госорганов, который создает и внедряет проекты на основе собственных решений в сфере R&D, управления закупками, прогнозной аналитики и сервисного обслуживания.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше