В марте и апреле 2022 года разработчики навыков для виртуальных ассистентов «Салют» получат 100 процентов доходов от рекламной монетизации своих приложений на платформе SmartMarket. Комиссию отменят для авторов, которые уже подключили монетизацию, и для тех, кто подключит ее в течение этих двух месяцев.
«Мы предполагаем, что наше решение отменить комиссию на рекламную монетизацию на SmartMarket не только поддержит членов сообщества разработчиков, но и мотивирует их на создание новых навыков и развитие существующих, благодаря чему возможности ассистентов "Салют" будут становиться еще разнообразнее и интереснее для пользователей», — рассказал руководитель SmartMarket Иван Смирнов.
Сейчас подключить монетизацию могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. На SmartMarket есть два типа рекламной монетизации: Rewarded — просмотр рекламного ролика для получения награды, и Interstitial — просмотр рекламы на всем экране устройства при навигации по приложению, рассказали в пресс-службе Сбера. На данный момент рекламная монетизация подключена в более чем половине HTML5 игр.
Внешние разработчики могут создавать навыки для виртуальных ассистентов «Салют» на платформе SmartMarket и подключать рекламу. Ассистенты помогают взаимодействовать с умными устройствами Sber, например медиаприставкой SberBox. В 2021 году устройство стало самым продаваемым в категории ТВ-приставок в сети «М.Видео — Эльдорадо».
Ранее Сбер и «М.Видео-Эльдорадо» представили на российском рынке телевизоры под брендом Sber. Устройства работают на операционной системе «Салют ТВ» и оснащены виртуальными ассистентами от Сбера.