Британская теннисистка Эмма Радукану, которая выиграла Открытый чемпионат США (US Open), стала лицом автомобильной марки Porsche и подверглась критике в сети. Соответствующий материал и комментарии появились на Daily Mail.
Узнайте больше в полной версии ➞19-летняя спортсменка приняла участие в съемке рекламы немецкой компании. Знаменитость запечатлели белом топе, широких штанах красного цвета и светлых кедах на фоне машины Porsche 911. «Стать амбассадором Porsche для меня очень ценно. Это один из брендов, который я обожала с ранних лет», — призналась девушка в промо-ролике.
Читателей издания разочаровало новое сотрудничество Радукану с именитым производителем. По мнению фанатов, теннисистка должна сосредоточиться на профессиональном спорте, а не участвовать в фотосессиях для различных брендов. «Ей следовало бы доказывать свой талант в спорте», «Такое ощущение, что она оставила спорт ради денег», «Делает все, кроме выигрыша матчей», — высказались комментаторы.
В сентябре Эмма Радукану также насторожила поклонников многомиллионным контрактом — она стала амбассадором ювелирного дома Tiffany & Co. Пользователи сети выразили беспокойство по поводу контракта спортсменки. Они посчитали, что бренды могут нечестно использовать популярность молодой теннисистки в своих целях.