Английская актриса и комик Карла Фримен вернула в интернет-магазин Asos посылку с не подошедшими ей бикини и случайно оставила в пакете свое нижнее белье. На TikTok-видео британки обратило внимание издание The Sun.
Узнайте больше в полной версии ➞На размещенных кадрах Фримен заявила, что заказала онлайн несколько купальников британского бренда Asos. Однако после примерки выяснилось, что бикини не подходят. Покупательница решила вернуть посылку, аккуратно упаковала и отнесла на почту. Когда она вернулась домой, то обнаружила, что на ней по-прежнему надето бикини. «Я положила свое нижнее белье в коробку, возвращенную в Asos. Там оказался один из моих любимых бюстгальтеров», — посетовала она.
По словам актрисы, после произошедшего она, поборов неловкость, связалась с продавцом и попросила возвратить ее вещи. Сотрудник интернет-магазина заверил клиентку, что покупатели нередко по ошибке присылают свои вещи, однако среди них еще не было ношенного нижнего белья.
Ролик героини материала набрал около 108 тысяч просмотров за сутки. В комментариях пользователи поделились своим опытом. «Однажды я отправил свои джинсы, но так и не получил их обратно», «Я работаю в отделе возврата (не в Asos). Могу подтвердить, что это случается часто», «Ищите свое нижнее белье в ассортименте Asos», — комментировали юзеры.
Ранее в марте 19-летний студент юридического факультета Тай Кирк заказал обувь в интернете и обнаружил в посылке поношенное нижнее белье. Англичанин объяснил, что выбрал пару кожаных ботинок стоимостью 100 фунтов стерлингов (13,6 тысячи рублей), однако когда он открыл полученную посылку, то увидел в ней грязные мужские трусы и использованную бумажную салфетку.