Авито Недвижимость стала самой известной платформой краткосрочной аренды жилья

Платформа заняла лидирующие позиции сразу по трем показателям

Фото: Пелагия Тихонова / Коммерсантъ

Авито Недвижимость, по результатам исследования рынка краткосрочной аренды, проведенного исследовательской компанией Aquarelle Research, заняла лидирующие позиции сразу по трем показателям: знание бренда, использование и лояльность пользователей. Об этом говорится в сообщении платформы.

В 2022 году Авито Недвижимость осталась самым известным ресурсом по поиску жилья для краткосрочной аренды в России. На вопрос «Какие онлайн-ресурсы для поиска жилья для краткосрочной аренды вы знаете?» платформу Авито назвали 55 процентов респондентов. При выборе ответа из готового списка, куда также вошли восемь других онлайн-сервисов, Авито Недвижимость отметили 91 процент участников исследования.

«При выборе онлайн-ресурса для поиска жилья пользователи, согласно данным Aquarelle Research, ориентируются на три основных фактора: удобство поиска, выгодные цены и надежность платформы. Эти же ориентиры и ценности разделяет Авито: мы стремимся предоставить всем пользователям максимально широкий выбор с возможностью заключить выгодную и безопасную сделку для всех сторон. Мы рады, что нам удалось стать наиболее известной платформой с самой большой базой жилья для посуточной аренды в России, тем не менее мы продолжаем активно совершенствовать и развивать свои продукты и сервисы для наших пользователей», — отметил Артем Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды Авито Недвижимости.

Авито Недвижимость стала и самой используемой платформой для посуточной аренды: за последний год здесь искали жилье 63 процента опрошенных пользователей, когда-либо Авито пользовались 74 процента респондентов. В основном жилье посуточно арендуют для туристических целей — 45 процентов, командировок — 20 процентов, и загородного отдыха — 13 процентов. При этом средний срок посуточной аренды с 2020 года увеличился с 5 до 6 суток. Чаще всего россияне путешествуют вместе с супругами — 48 процентов, детьми — 26 процентов, или же в одиночку — 17 процентов. Наиболее популярными направлениями для поездок стали Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург, Крым, Казань, Урал, Байкал, города «Золотого кольца», Кавказ и Калининград.

Также Авито Недвижимость подтвердила ведущие позиции на российском рынке по лояльности пользователей. 47 процентов опрошенных россиян отметили, что для поиска жилья в краткосрочную аренду чаще всего пользуются Авито. При этом уровень NPS (Net Promoter Score) у Авито за два года увеличился на 9 пунктов: для краткосрочной аренды жилья платформу готовы рекомендовать своим знакомым 64 процента пользователей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше