Продукты, сервисы и подразделения Сбера получили 12 наград международной премии The Stevie Awards for Sales & Customer Service по итогам 2021 года. В 2020 году банк получил четыре награды, сообщили в пресс-службе Сбера.
Проект «Мой бизнес» отметили в трех номинациях: Sales Performance Management Solution и CRM Suite, где он получил золотую награду, а также в номинации Sales Automation Solution. В Сбере рассказали, что приложение «Мой бизнес» удобно для клиентских менеджеров, которые работают с крупным и средним бизнесом. Система работает на платформе с использованием ML-моделей, алгоритмов машинного обучения и интегрирована с ключевыми бизнес-системами банка. Как объяснили представители компании, продукт обеспечивает сквозной процесс продаж для работы более двух тысяч менеджеров в клиентско-продуктовых командах банка.
Контактные центры Сбербанка получили золото в номинациях Contact Center of the Year. Они предоставляют круглосуточную поддержку клиентам по различным вопросам. Награду в номинации Customer Service Success Сбер получил за комплексную работу по улучшению клиентского опыта на номере 900 при обслуживании клиентов в контактных центрах.
Помимо этого, поддержка клиентов по продуктам экосистемы Сбера завоевала серебро в номинации Award for Innovation in Customer Service. Автоматизация обработки обращений клиентов получила бронзу в номинации IVR or Web Service Solution, а электронная платформа для валютного трейдинга завоевала золото в номинации Business Development Achievement.
Проект «Онлайн-урегулирование сбойных операций в банкоматах» наградили бронзой в номинации Award for Innovation in Customer Service. Он позволяет мгновенно зачислить клиенту деньги на счет при сбое в банкомате. Комплексное решение для страхования клиентов малого бизнеса «Защита 360º» получило бронзу в номинации Business Intelligence Solution. Продукт дает защиту компаниям малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям от большинства типичных для них рисков.
Сервис СберЛид, SaaS-решение для увеличения продаж на сайте, отметили бронзовой наградой в номинации Marketing Solution, а сервис «Деньги до зарплаты» получил бронзу в номинации Sales & Marketing Mobile Application. Проект позволяет клиенту взять у банка нужную сумму до половины оклада, не дожидаясь его зачисления.