Экономика
11:09, 12 апреля 2022

Сбер дал рекомендации клиентам по работе «СберБанк Онлайн» на платформе iOS

Сбер дал рекомендации в связи с недоступностью приложения в магазине App Store
Анастасия Свиязова (райтер)
Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

Из-за введенных санкций ряд приложений от Сбера на платформе iOS недоступен для скачивания и обновления в магазине App Store. Речь идет о приложениях «СберБанк Онлайн», «СберБизнес», «СберИнвестор X», «Сбербанк Инвестор», «Сбербанк Инкассация», «СберKids», «СберСпасибо», «Акционер Сбера». В Сбере сообщили, что ранее установленные приложения работают и никаких ограничений по их использованию нет.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Мы рекомендуем клиентам не удалять установленные приложения банка. Для проведения необходимых банковских операций можно также использовать web-версию "СберБанк Онлайн", которая адаптирована для использования на мобильных устройствах, а также web-версию "СберБизнес"», — сообщили в пресс-службе банка.

Системы и инфраструктура Сбера работают в штатном режиме, сообщили представители компании «Ленте.ру». Также в банке попросили клиентов соблюдать бдительность и устанавливать приложения Сбера только по ссылкам, указанным на официальном сайте.

С 12 апреля 2022 года мобильное приложение «СберБанк Онлайн» на платформе iOS в связи с санкциями западных стран исчезло из магазина App Store. Это означает, что оно больше недоступно для скачивания и обновлений.

< Назад в рубрику