Экономика
01:44, 14 апреля 2022

Российские магазины начали снижать цены и возвращать распродажи

«Известия»: ретейлеры в России начали снижать цены и возвращать акции и распродажи
Марина Совина (Редактор отдела оперативной информации)
Фото: Агентство «Москва»

Российские ретейлеры начали снижать цены и возвращать большие распродажи на электробытовую и компьютерную технику. К возвращению больших акций и снижению цен готовы и сети продуктовых магазинов. Об этом в четверг, 14 апреля, пишут «Известия».

Узнайте больше в полной версии ➞

Так, за последнюю неделю сеть «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила список товаров, которые участвуют в распродажах и снижении цен, — до нескольких тысяч наименований. Основные скидки сейчас составляют 10-30 процентов, в некоторых случаях — до 50 процентов. Также в компании объявили о запуске кредитов и программ кешбэка. Стоимость большинства товаров снизилась и в салонах МТС, а в «Мегафоне» запустили акции на ряд товаров.

Лидеры продуктового ретейла — X5 Group и «Магнит» — направили поставщикам письма с предложением пересмотреть стоимость товаров, а также задумались о возобновлении скидочных акций и промо.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в беседе с изданием рассказал, что падение спроса на ряд товаров, закупленных в пик ажиотажного спроса, связано с укреплением рубля и задает определенные тренды на снижение цен. Он объяснил, что с укреплением курса национальной валюты цены никогда не возвращаются к прежним значениям моментально, поскольку производителям должны сохранять достаточный объем собственных оборотных средств, а в условиях экономической турбулентности компании не уверены, что им хватит денег для покупки сырья и других ресурсов. Поэтому они могут в течение какого-то времени придерживать более высокую цену, чтобы снизить свои риски, заключил замглавы Минпромторга.

Ранее аудит розничной торговли показал, что с середины марта 2022 года в крупнейших торговых сетях России заметно выросли продажи джина, водки и пива. Пик продаж алкоголя пришелся на недели, завершившиеся 13 и 20 марта. В этот период россияне купили на 60 процентов джина больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном выражении выросли на 9-15 процентов, водки — на 10-13 процентов.

< Назад в рубрику