Модный редактор Vogue Хенрик Лишке назвал солнцезащитные очки в стиле ретро самыми актуальными в весенне-летнем сезоне текущего года. Соответствующий материал появился в британской версии журнала Vogue.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что дизайнеры представили публике свое видение упомянутого аксессуара. Так, люксовые бренды Balmain и Coperni добавили к образам моделей неоновые очки в ретрофутуристическом стиле, а модный дом Saint Laurent вдохновился эпохой 1980-х и выпустил на подиум манекенщиц в очках-авиаторах и моделях в классической квадратной оправе.
По словам автора, изделия в ретростиле в настоящее время стали популярны у многих знаменитостей и блогеров. Например, Ким Кардашьян предпочла тонированные безрамочные очки бренда Balenciaga, а ее сестра Кендалл Дженнер выбрала очки-маску, которые были особенно актуальны в 2000-е годы. Также, по информации Хенрика, в социальной сети TikTok появилось большое количество видеороликов с подборкой солнцезащитных очков, а хештег #sunglasstrend всего за несколько недель собрал 3,6 миллиона просмотров.
Ранее в апреле карго были названы самыми модными брюками сезона. Изначально эта модель создавалась как часть формы британских военнослужащих, а в нулевых годах она стала пользоваться популярностью в кругах женских музыкальных коллективов, таких как All Saints и TLC. В 2022 году тенденция вновь стала актуальной благодаря знаменитостям, в числе которых певица Рианна и модель Белла Хадид.