Компания Apple вернула себе первую строчку в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира, говорится в отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Узнайте больше в полной версии ➞Стоимость Apple выросла на 55 процентов (до 947 миллиардов долларов), далее идет Google (820 миллиардов долларов, плюс 78 процентов). Amazon, лидер прошлого года, сумел увеличить стоимость своего бренда на три процента. Компания опустилась на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.
В докладе названа и общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов. Она выросла на 23 процента и достигла почти 8,7 триллиона долларов. Бренды класса люкс показали исключительные результаты. Cartier, самый быстрорастущий бренд во всех категориях, увеличил свою стоимость на 88 процентов (до 10 миллиардов долларов).
Выручка Apple за первый квартал 2022 финансового года увеличилась на 11 процентов по сравнению с тем же периодом 2021 года, превзойдя ожидания аналитиков Уолл-стрит. Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов, достигнув 34,6 миллиарда долларов.