В рамках XVI Международного форума корпоративных секретарей Сбер представил свою технологическую разработку — программу «Сенат», которую уже несколько лет успешно использует вся Группа Сбер. Теперь Сбер выводит этот продукт на внешний рынок.
Узнайте больше в полной версии ➞Программа помогает комплексно автоматизировать работу коллегиальных органов, начиная от подготовки рабочих вопросов до выпуска легитимных решений и протоколов заседаний. Также «Сенат» может автоматизировать любые другие процессы, требующие фиксации решений динамическим составом участников с применением юридически значимых легитимных электронных подписей.
«Сенат» можно использовать везде, где необходимо коллегиальное принятие решений: в крупном холдинге, небольшой организации с советом директоров, в учебном заведении с Ученым советом, в медицинском учреждении с Консилиумом, в жилых домах с ТСЖ и так далее. Внедрение системы позволяет сделать процесс решений защищенным, быстрым, доступным. По оценкам специалистов Сбера, внедрение «Сената» позволяет ускорить принятие решений более чем в 3,5 раза.
«Цифровые сервисы корпоративного управления и ИТ решения для организации работы органов управления и акционеров обеспечивают эффективное и быстрое принятие решений, создают доверие к системе управления, — отметил руководитель Службы корпоративного секретаря Сбербанка Олег Цветков. — Всего с участием "Сената" в Сбере успешно проведено более 110 тысяч заседаний, работают более 700 комитетов и рассмотрено более 350 тысяч вопросов».