Россия
17:24, 14 июля 2022

Организаторы творческого хакатона рассказали о его целях

Для старшекурсников и выпускников творческих вузов организовали хакатон
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Unsplash

Гильдия продюсеров России совместно с продюсерской компанией WMG 14 июля проводят творческий хакатон. В нем предусмотрен круглый стол, в котором участвуют президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров, генеральный продюсер WMG, суперфиналист конкурса «Лидеры России» Владимир Микулич, заместитель генерального продюсера Okko по детско-юношескому контенту Светлана Сонина, основатель исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений», автор трилогии про поколения Евгения Шамис, руководитель отдела продюсирования автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета» Анна Лобас.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Сейчас площадки и кинотеатры имеют острую потребность в новом контенте. В свою очередь индустрия нуждается в новых идеях и талантах. Хакатон — это один из способов найти свежие решения и яркие команды, которые эти идеи смогут реализовать», — сказал Давлетьяров.

В хакатоне участвуют старшекурсники и выпускники российских творческих вузов. Для них он стал проверкой своих навыков и талантов. А для организаторов — это выявление наиболее талантливых и неординарных молодых кадров.

«Слово "хакатон" обычно ассоциируется с IT-сферой, и мы подумали, что вполне возможно попробовать применить эти методики и в решении творческих задач. При помощи такого подхода мы хотим найти новые творческие кадры и вместе с Гильдией дадим им возможность попасть в индустрию и реализовать свои проекты», — сказал Микулич.

Кроме того, хакатон — это способ поиска оригинальных идей и молодых команд для создания контента, направленного на аудиторию 10-15 лет.

«Начинающие специалисты нужны индустрии, потому что они часто гораздо острее взрослых кинематографистов чувствуют нерв и актуальность новых идей и тем. Конечно, для них просто необходимы опытные наставники, которые помогут раскрыть эти идеи, расскажут и покажут, как правильно выстраивать процессы. Подобные мероприятия решают одну из главных проблем индустрии сегодня - поиск свежих идей, новых проектов. Также очень важна здесь для участников и обратная связь от экспертов», — прокомментировала Сонина.

Команды, включающие в себя сценариста, режиссера и продюсера в течение восьми часов готовят питчинг оригинального проекта. Победившая команда получит контракт на разработку своей идеи.

«ИРИ поддерживает множество инициатив, связанных с молодежно-просветительской деятельностью. Мы знаем точно: у общества есть запрос на качественный контент для подростковой аудитории. При должном уровне такой продукт заинтересует не только юную аудиторию, но и молодежь, а может, даже и их родителей», — высказалась Лобас.

Проект творческого хакатона предусматривает дальнейшее развитие с участием студентов и молодых специалистов из разных регионов России.

«Нынешние дети и подростки — это поколение хоумлендеров. Когда разрабатываешь для них решение, не важно, что это — сценарий, компьютерная игра или учебные материалы — важно учитывать ценности их поколения. Иначе не попадешь, они просто развернутся и пойдут за чем-то другим», — прокомментировала Шамис.

< Назад в рубрику