Ценности
18:42, 9 октября 2022

Блогерша рассказала о хамстве продавщицы на ее просьбу о платье большего размера

Блогерша Адель Петропулос столкнулась с хамским отношением продавщицы в магазине Kookai
Карина Черных (Редактор отдела «Ценности»)
Фото: billow926 / Unsplash

Блогерша Адель Петропулос рассказала подписчикам, как столкнулась с хамским отношением продавщицы, отказавшейся подбирать для нее платье нужного размера в магазине одежды. Соответствующее видео она опубликовала в своем TikTok-аккаунте.

Узнайте больше в полной версии ➞

Согласно информации в ролике, девушка примерила платье в магазине известного французско-австралийского бренда Kookai. Наряд оказался ей мал, поэтому блогерша попросила консультанта принести ей вещь большего размера. «Она [продавщица] осмотрела меня с ног до головы и сказала: "Милая, у нас нет таких больших размеров"», — пожаловалась Петрополус.

Реплика продавца возмутила девушку. «Я ответила, что одежда предназначена для покупателей, а не наоборот, и сотрудники магазина должны уважать клиентов и понимать эту концепцию», — поделилась блогерша. После публикации видео девушка получила сообщение с извинениями от представителей бренда.

Несмотря на произошедшее, Петрополус не хочет, чтобы продавца уволили. «Независимо от того, как со мной обращались, я никогда не пожелаю консультанту потерять из-за меня работу», — заключила она.

В сентябре полная девушка Спано ушла из магазина одежды в слезах после упрека продавца в полноте. По ее словам, сотрудница магазина в грубой форме отказала ей в вещи большого размера и заявила, что в бутике не представлены подобные предметы гардероба.

< Назад в рубрику