Медиахолдинг МТ, включающий социальную сеть «МирТесен» и новостной агрегатор СМИ2, стал партнером Института развития интернета (ИРИ). Об этом сообщил заместитель генерального директора ИРИ по соцрекламе Андрей Воронков, передает издание «Глагол».
Узнайте больше в полной версии ➞Воронков рассказал, что новое партнерство должно расширить возможности ИРИ и МТ в информировании российского общества о социальных инициативах государства и некоммерческих организаций. По его словам, ежемесячная аудитория соцсети «МирТесен» и СМИ2 превышает 50 миллионов человек.
Замгендиректора ИРИ по соцрекламе отметил, что в октябре на СМИ2 были размещены две информационные кампании АНО «Национальные приоритеты», посвященные семейной ипотеке и материнскому капиталу. «На портале "МирТесен" появилась социальная реклама проекта АНО "Россия — страна возможностей" "Цифровая гигиена детей и подростков", которая направлена на предупреждение угроз при использовании интернета детьми», — добавил он.
«МирТесен» — российская рекомендательная социальная сеть, которая объединяет сообщество авторов тематических сайтов.
СМИ2— российский новостной агрегатор, запущенный в 2006 году. С 2014 года он входит в топ-10 самых популярных интернет-СМИ России. Его партнерами являются крупные русскоязычные новостные издания.