На портале о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR Sostav.ru начались «Итоги года 2022». Это конкурс, который определит лучшую российскую рекламу 2022 года.
Победителей номинаций «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт / Аутдор» и «Брендинг» выберут читатели вместе с топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов — механика спецпроекта предполагает пользовательский и экспертный этапы голосования.
Народное голосование продлится с 21 ноября по 4 декабря включительно. В этот период читатели смогут отдать свой голос за кейс номинанта, пройдя верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru и Google, а также через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно до 23:59 4 декабря.
После завершения первого этапа голосования состоится заседание Попечительского совета, на котором эксперты смогут на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до десяти дополнительных работ.
Открытое экспертное голосование пройдёт с 12 по 19 декабря — финалистов спецпроекта определят более ста топ-менеджеров рекламной индустрии.
Победители конкурса «Итоги года 2022» будут представлены в конце декабря. Распределение призовых мест в номинациях станет известно в феврале 2023 года на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».
Заявку можно отправить до 4 декабря с темой «Итоги года» на nd@sostav.ru. В «Итоги года 2022» не принимаются заявки от букмекеров, кейсы про алкоголь и табак.