Многие крупные рекламодатели заявили о временном отказе от публикации рекламы в Twitter из-за непредсказуемости действий бизнесмена Илона Маска в отношении приобретенной им компании. Об этом пишет газета Financial Times (FT) со ссылкой на представителей рекламных агентств.
Узнайте больше в полной версии ➞Один из собеседников издания, являющийся сотрудником одного из рекламных холдингов «большой четверки», куда включены Interpublic Group of Companies, Omnicom Group, французская Publicis Groupe и британская WPP, заявил, что ситуация совершенно уникальная, она нанесла существенный ущерб компании и ранее такого никогда не происходило.
По данным Financial Times, после падения доходов от рекламы Маск лично звонил руководству некоторых крупных брендов и устраивал скандалы, что привело к максимальному сокращению финансовых вложений в рекламу в Twitter.
Ранее сообщалось о возобновившихся увольнениях в Twitter после прихода Илона Маска, несмотря на обещания бизнесмена на общем собрании 21 ноября, что увольнять больше никого не будут.