Российская туристка побывала в Египте и описала отдых в местном отеле фразой «жалко потраченных денег». Своей историей девушка поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв был опубликован на платформе «Яндекс.Дзен».
Узнайте больше в полной версии ➞Автор публикации сообщила, что приобрела недельный тур с размещением в четырехзвездочном Hotelux Marina Beach Resort в Хургаде за 51 тысячу рублей на двоих. «Бронировали в спешке, полистали фото отеля, не вникали в подробности, оформились, — пояснила она. — Перед вылетом я стала читать отзывы и поняла, что стоит готовиться к худшему».
Путешественница пожаловалась, что еда в ресторане отеля была «просто отвратительной». Она также отметила, что большая часть отдыхающих в гостинице — египтяне, которые приезжают туда «целыми семейными кланами в 20 человек». «Из такой группы обычно половина — это дети, — добавила россиянка. — Невоспитанные, кричащие, постоянно бегающие в ресторане, они хватают еду практически из общих лотков руками».
При этом туристка сообщила, что номера в отеле были отличными. К примеру, ей без доплат досталась комната с огромным балконом с видом на море. «В номере минимум мебели, но все чистое и не "убитое", мебель и сантехника в хорошем состоянии», — рассказала она.
Ранее в сентябре другая российская туристка побывала в любимом отеле Египта после реновации и назвала отдых «наглой обдираловкой». Как уточнила россиянка, она вернулась в гостиницу «спустя пять лет, после реновации», однако осталась разочарована итогами обновления. В первую очередь девушка пожаловалась на повышение цен и активное навязывание платных услуг.