Спрос в России на беспроводные наушники в 2022 году вырос. Также поднялись и продажи поддельных наушников, сообщает «Коммерсантъ».
Узнайте больше в полной версии ➞Источник в компании одного из производителей наушников отметил, что до конца года объем рынка поддельных носимых устройств достигнет 200-300 миллионов рублей. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, подделки на премиальные наушники могут встречаться как в маркетплейсах, так и в небольших магазинах.
В целом спрос на беспроводные наушники в России вырос на 19 процентов год к году. Представители МТС рассказали журналистам, что в 2022 было продано 12,2 миллиона гарнитур. При этом динамика роста снизилась: в 2021 году она составляла 40 процентов. В деньгах рынок сократился на восемь процентных пунктов, до 38,9 миллиарда рублей.
По информации «М.Видео-Эльдорадо», около 60 процентов спроса заняли беспроводные устройства, за аналогичный период прошлого года их доля составляла 54 процента. По данным «МегаФона», рост в сегменте беспроводных наушников год к году составил 7 процентов: «Лидерами в штучном выражении, как и в прошлом году, стали JBL, Honor, Philips, Xiaomi. Топ брендов в денежном выражении тоже практически не изменился: лидируют Apple, JBL, Honor, Xiaomi. Новичком топ-5 в этом году стала марка Realme, в прошлом году в пятерку наиболее популярных марок вместо нее входил Huawei».
В начале декабря аналитики Canalys заявили, что Apple получила около трети глобального рынка наушников. В топ-3 также вошли Samsung и boAt.