Ozon извинился перед клиенткой за поведение своей сотрудницы

Клиентка Ozon продолжит пользоваться услугами компании после извинений

Фото: Shutterstock

Клиентка Ozon Юлиана Материкова приняла извинения, которые принесли представители торговой площадки за поведение своей сотрудницы.

«Представители Ozon извинились передо мной, мне неоднократно звонили сотрудники, приносили извинения. Даже один из руководителей извинился и готов встретиться, чтобы сделать это лично. Я ни на кого зла не держу, извинения я от них приняла и продолжаю пользоваться площадкой», — рассказала Материкова.

Сотрудницу, которая устроила конфликт в нижегородском пункте выдачи, сразу уволили, а Юлианне подарили бонусные баллы, ими можно расплатиться за любые товары

«Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений. Мы связались с клиенткой и принесли ей и ее ребенку искренние извинения. Чтобы хотя бы частично загладить свою вину, мы начислили клиенту бонусные баллы на любые покупки и отправили подарок ребенку. Агент нижегородского пункта выдачи также принес клиенту личные извинения. Сотрудник пункта выдачи конечно же, был сразу же уволен — такое поведение для нас недопустимо», — отметили в компании.

Напомним, сотрудница пункта выдачи компании ударила сына Материковой, когда та пришла забирать товар. Кроме того, она выражалась в крайне грубой форме.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше