В Минцифры объяснили пропажу функции удаления профиля с портала «Госуслуги»

Функция удаления профиля на «Госуслугах» была отключена из-за взлома личных кабинетов

Фото: Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ

Функция удаления профиля на портале «Госуслуги» была отключена из-за участившихся случаев взлома личных кабинетов, однако возможность отключения учетной записи сохраняется. Об этом в своем Telegram-канале заявило Минцифры.

«В связи с участившимися случаями взлома личных кабинетов на "Госуслугах", в том числе с использованием методов социальной инженерии и последующим удалением учетной записи злоумышленниками, принято решение отключить эту функцию на портале», — объяснили пропажу функции в министерстве.

Уточняется, что удалить учетную запись теперь возможно только при посещении МФЦ.

О том, что на портале «Госуслуги» перестала быть доступна возможность удаления учетной записи, стало известно ранее 31 марта. Отмечалось, что при попытке удалить профиль на экране возникает сообщение о том, что эта функция недоступна. В службе поддержки приложения «Госуслуги» рассказали, что кнопка, позволяющая отключить аккаунт, была скрыта по требованию Минцифры.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше