Экосистема МТС запустила социальную онлайн-платформу «Нас Касается», которая поможет поддержать системные благотворительные программы, которые проводит некоммерческий сектор в России.
На платформе герои, подопечные благотворительных фондов, рассказывают собственные жизненные истории, затрагивающие острые социальные проблемы, и представляют организации, помогающие решать их через специальные программы.
Например, чтобы помочь решать проблемы детского сиротства, предлагается развитие программ по усыновлению. Отдельные фонды развивают наставничество: волонтер помогает подростку социализироваться. Если у ребенка остались кровные родители, то фонды помогают родственникам выйти из кризисной ситуации, а также взаимодействуют с общественными организациями и органами власти, формируя гармоничную и стабильную социальную и нормативную среду.
Посетители платформы «Нас Касается» могут сделать пожертвование в проверенные фонды проекта. Причем, как традиционно через денежный перевод, так и через программу лояльности МТС Cashback. Оплачивая товары и сервисы у партнеров программы кэшбэка, пользователи программы, а это могут быть клиенты любого оператора связи, возвращают на своей счет до 50 процентов от стоимости товаров, и этот кэшбэк теперь тратить как на свои дальнейшие покупки, так и направить на помощь подопечным выбранных фондов.
В пресс-службе МТС отмечают, что такая механика стала ответом на социальный запрос пользователей сервиса кэшбэка.
Список фондов-партнеров «Нас Касается» появился на сайте программы МТС Cashback. Для создания пожертвования нужно зарегистрироваться на сайте или в приложении МТС Cashback и совершать покупки у партнеров программы.
Проект получил поддержку от Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров».