МТС объявила о том, что провайдер #CloudMTS запустил сервис для совместной работы сотрудников на базе продуктов «МойОфис» в облаке. Начать работать с решением «Офис #CloudMTS» можно уже через несколько часов после подписания договора на сайте.
Клиентам #CloudMTS стали доступны по SaaS-модели несколько вариантов продукта партнера:
• «Почта и Облачный Диск» — облачное решение для работы с почтой, контактами и календарями, а также для управления файлами со встроенным онлайн-редактором документов;
• «Профессиональный» — комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
Решения для бизнес-коммуникаций в облаке особенно актуальны для предприятий с большим количеством филиалов в разных городах, сотрудники которых ежедневно обрабатывают много информации, обмениваются файлами и совместно редактируют их, в том числе, работая удаленно.
Отличительная особенность «Офис #CloudMTS» от других решений в том, что клиенту не нужно ничего настраивать самостоятельно: сертифицированные специалисты облачного провайдера могут подключить сервис в любом удобном для заказчика формате в частном, публичном или гибридном облаке.
Проект базируется на собственной виртуальной инфраструктуре МТС. Специалисты #CloudMTS спроектировали отказоустойчивую, безопасную и высокопроизводительную архитектуру. Используется мультитенантная инсталляция — это подход, который позволяет изолированно обслуживать пользователей из разных организаций в рамках одного сервиса.
«Благодаря #CloudMTS клиент получает не просто популярный офисный продукт, а готовый надежный сервис, которым можно пользоваться сразу через веб-интерфейс или мобильное приложение, возможность оперативно менять количество лицензий в зависимости от задач бизнеса, а также квалифицированную техническую поддержку, специалисты которой прошли профессиональное обучение по продуктам "МойОфис". Все это возможно только при работе с сервисом на инфраструктуре МТС», — комментирует директор по развитию продуктов #CloudMTS Вера Баева.
По словам коммерческого директора «МойОфис» Александра Иванникова, компания стремится сделать решения доступными для как можно большего количества организаций. Облачная модель подписки к безопасному и современному офисному ПО снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удаленную совместную работу с документами.
Помимо облачного решения «Офис #CloudMTS», МТС также предоставляет корпоративным клиентам продукты «МойОфис» с марта 2022 года по модели on-premise — с установкой программного обеспечения на устройствах заказчика. Услугой уже воспользовались крупные компании в 20 регионах России, в том числе, в сфере промышленности, сельского хозяйства и энергетики. Пик продаж пришелся на июль 2022 года, когда сразу несколько зарубежных вендоров офисных приложений приостановили деятельность в России. В 2023 году МТС планирует увеличить продажи десктопных решений и продуктов на основе частного облака в инфраструктуре клиента «МойОфис» в десять раз.