На аккаунт жительницы Вологодской области в Wildberries заказали 865 кремов на 200 тысяч рублей. За отказ от них россиянка будет должна компании 86 тысяч рублей. Об этом сообщает издание Baza в Telegram-канале.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам девушки, неизвестные заказали кремы для лица, суставов и против грибка в количестве 250, 250 и 365 штук. Товары должны были поступить в пункты выдачи в Амурской области, однако владелица аккаунта проживает в Вологодчине.
Узнав о заказе, россиянка поспешила обратиться в техподдержку Wildberries. Сотрудница компании поинтересовалась у девушки, приходили ли ей какие-нибудь подозрительные СМС с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Жительница Вологодской области ответила, что подобных уведомлений не получала. Тогда ей указали, что заказ с кремами оформила она сама.
Кроме того, клиентке объяснили, что отказаться от товаров ей можно только в пункте выдачи или же просто не забирать их в течение 15 дней. При этом, согласно новым правилам Wildberries, за отказ по каждому товару спишется плата за его доставку обратно на склад — по 100 рублей за позицию. По этой причине девушка окажется должна компании свыше 86 тысяч рублей.
Удаление данных из аккаунта ситуацию никак не решит. Оператор рассказала россиянке, что информация о картах таким образом не стирается, а просто становится невидимой в личном кабинете.
Ранее работники маркетплейса Wildberries массово пожаловались на посылки с навозом в заказах покупателей. Подчеркивалось, что продавцы обратились к руководству компании с просьбой отказаться от данного товара.