Ценности
12:13, 2 июля 2023

На аккаунт россиянки в Wildberries заказали 865 кремов на 200 тысяч рублей

Baza: на аккаунт жительницы Вологодчины в Wildberries заказали 865 кремов на ₽200 тысяч
Анна Щербакова (Редактор отдела «Россия»)
Фото: Kaitlyn Baker / Unsplash

На аккаунт жительницы Вологодской области в Wildberries заказали 865 кремов на 200 тысяч рублей. За отказ от них россиянка будет должна компании 86 тысяч рублей. Об этом сообщает издание Baza в Telegram-канале.

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам девушки, неизвестные заказали кремы для лица, суставов и против грибка в количестве 250, 250 и 365 штук. Товары должны были поступить в пункты выдачи в Амурской области, однако владелица аккаунта проживает в Вологодчине.

Узнав о заказе, россиянка поспешила обратиться в техподдержку Wildberries. Сотрудница компании поинтересовалась у девушки, приходили ли ей какие-нибудь подозрительные СМС с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Жительница Вологодской области ответила, что подобных уведомлений не получала. Тогда ей указали, что заказ с кремами оформила она сама.

Кроме того, клиентке объяснили, что отказаться от товаров ей можно только в пункте выдачи или же просто не забирать их в течение 15 дней. При этом, согласно новым правилам Wildberries, за отказ по каждому товару спишется плата за его доставку обратно на склад — по 100 рублей за позицию. По этой причине девушка окажется должна компании свыше 86 тысяч рублей.

Удаление данных из аккаунта ситуацию никак не решит. Оператор рассказала россиянке, что информация о картах таким образом не стирается, а просто становится невидимой в личном кабинете.

Ранее работники маркетплейса Wildberries массово пожаловались на посылки с навозом в заказах покупателей. Подчеркивалось, что продавцы обратились к руководству компании с просьбой отказаться от данного товара.

< Назад в рубрику