Работники Wildberries пожаловались на навоз в заказах покупателей

Работники маркетплейса Wildberries пожаловались на посылки с навозом из-за запаха в ПВЗ
Архивное фото

Архивное фото. Фото: Petrov Sergey / Globallookpress.com

Работники маркетплейса Wildberries массово пожаловались на посылки с навозом в заказах покупателей. Об этом сообщает издание «Подъем».

Известно, что летом на упомянутой платформе органическое удобрение стало пользоваться высоким спросом. При этом покупатели могут приобрести куриный, коровий или конский навоз и забрать посылку в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Однако по причине того, что клиенты не забирают покупки вовремя, коробки с товаром остаются в помещениях Wildberries.

Сообщается, что вследствие этого сотрудники и покупатели, которые посещают ПВЗ, подвергаются дискомфорту из-за неприятных запахов. Отмечается, что продавцы обратились к руководству Wildberries с просьбой отказаться от данного товара.

В свою очередь представители пресс-службы маркетплейса уточнили, что примут соответствующие меры. «К сожалению, иногда покупатели злоупотребляют сервисами, а иногда это могут делать конкурирующие пункты выдачи заказов. Примем необходимые меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем», — заявили они.

В апреле работников Wildberries принудили раздеваться до трусов для досмотра перед сменой. Отмечалось, что так в компании борются с воровством.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше