Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработали более 18 тысяч запросов жителей столицы за полгода. Об этом сообщил глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
Узнайте больше в полной версии ➞Он уточнил, что за первые шесть месяцев 2023 года сотрудники ЕКЦ ответили на 18,7 тысячи обращений граждан. Известно, что за аналогичный период прошлого года москвичи обратились в центр 15 388 раз.
Левкин отметил, что рост обращений обусловлен динамичным развитием города — в столице реализуются проекты, затрагивающие жилые районы, кварталы и дворы.
Москвичи могут пообщаться со специалистами в формате видеоконференции — сотрудники центра выйдут на связь после записи на сайте mos.ru. В нерабочие, выходные и праздничные дни по телефону контакт-центра можно оставить голосовое сообщение — такие обращения будут оперативно обработаны в рабочие часы. Кроме того, в ЕКЦ можно обратиться через электронную форму на сайте Стройкомплекса Москвы и портале «СтроимПросто», а также по электронной почте. Операторы работают круглосуточно с понедельника по пятницу.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о ходе реставрации Дворца пионеров на Воробьевых горах. Работы планируют завершить к сентябрю 2023 года.