Эксперты маркетплейса Ozon назвали сформировавшую стиль одежды россиян игрушку. Соответствующий материал публикует «Газета.Ru».
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно проведенному исследованию, более половины опрошенных заявили, что на их модный стиль повлияла кукла Барби. Так, респонденты указали на любовь к предметам гардероба и косметике розового цвета.
Кроме того, треть участников опроса отметили, что хранят указанные игрушки. При этом 21 процент из них передали кукол своим детям. В то же время россияне продолжают покупать новых Барби. Отмечается, что именно кукол данного вида предпочитают современные дети.
Ранее сообщалось, что в России принялись скупать детские куклы Барби производства американской компании Mattel. Аналитики платформы «Авито Товары» обратили внимание на повышение спроса на упомянутую игрушки среди покупателей — в частности, продажи упомянутых вещей в июле 2023 года выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.