Российские студенты стали на 20 процентов реже искать подработку во время летних каникул, при этом больше времени проводить за онлайн-обучением. К таким выводам пришли специалисты Yota, изучив статистику посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы абонентами в возрасте от 16 до 22 лет.
По данным оператора, падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с летом 2022 года наблюдается во всех городах-миллионниках. А потребление интернет-трафика на этих порталах снизилось на восемь процентов.
При этом, как выяснила Yota, юноши в целом ищут подработку чаще девушек. А девушки основательнее подходят к процессу и суммарно потратили этим летом при поиске вакансий на восемь процентов больше трафика.
Топ регионов с наибольшим количеством посещений онлайн-поисковиков работы традиционно возглавляют Москва и Санкт-Петербург. В первую пятерку также вошли Башкирия, Новосибирская область и Татарстан.
В то же время эксперты Yota фиксируют общий рост потребляемого трафика в девять процентов на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения. В Нижегородской области посещаемость образовательных порталов этим летом выросла на 30 процентов по сравнению с 2022 годом. Также повышенную заинтересованность проявляют жители Красноярского и Краснодарского краев: рост на 27 и 26 процентов соответственно.