Яндекс Маркет запустил продажу мебели под собственным брендом

Бывшие топ-менеджеры из ИКЕА запустили продажи мебели под брендом Яндекс Маркета

Фото: Christin Hume / Unsplash

Один из крупнейших российских маркетплейсов Яндекс Маркет запустил продажу мебели под собственным брендом. Она разрабатывается под руководством команды бывших топ-менеджеров ИКЕА, которых Маркет нанял весной 2023 года.

Мебель производится в сотрудничестве Яндекс Маркета в основном с российскими фабриками. Однако параллельно развивается взаимодействие и с производителями из Беларуси и Китая.

Сейчас в продаже уже представлены диваны и кровати. До конца года ассортимент расширится — в нем появятся предметы мебели для гостиной, кухни и спальни.

Помимо продажи мебели собственного бренда, Яндекс Маркет развивает взаимодействие и с другими производителями. Так, в конце весны Маркет заключил стратегическое партнерство с брендом Hoff. Теперь кровати, диваны, креслы, тумбы и шкафы от Hoff также доступны на маркетплейсе.

В Яндекс Маркете отмечают, что видят большой потенциал в развитии объема рынка продаж мебели в онлайне. Согласно исследованию Яндекса, ежегодно онлайн-торговля мебелью растет на 20-30 процентов.

Компания прогнозирует, что доля e-commerce в этой категории к концу 2024 года составит 19 процентов. По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР), объем продаж мебели в России в 2022 году составил 700 миллиардов рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше