При работе в офисе для профилактики простуды надо чаще мыть руки с мылом и соблюдать ряд других простых рекомендаций, рассказала врач высшей категории, кандидат медицинских наук Лиана Мартиросян. Ее слова приводит издание Life.
Узнайте больше в полной версии ➞Помимо мытья рук, офисным работникам следует по возможности как можно реже дотрагиваться до общедоступных предметов и поверхностей, заявила врач. Кроме того, чтобы избежать простуды, необходимо регулярно проводить влажную уборку рабочего места, в том числе и с антисептиком.
По словам Мартиросян, еще одной эффективной мерой профилактики простуд станет проветривание помещения хотя бы дважды в день. При этом, как отметила врач, стоит избегать резких перепадов температуры в офисе: оптимальный температурный режим должен составлять около 23-24 градусов.
Также Мартиросян рекомендовала отказаться от использования общей многоразовой посуды и продуктов питания. «Не пользуйтесь продуктами из общих упаковок, если ваши коллеги погружали в них пальцы», — призвала она.
В заключение специалистка посоветовала надевать медицинскую маску и стараться изолироваться от чихающих и кашляющих коллег, которые должны при появлении этих симптомов брать больничный, а не ходить в офис и заражать окружающих.
Ранее психиатр-нарколог Марина Калюжная предупредила об опасности лечения простуды алкоголем. По ее словам, этот популярный народный метод лишь ухудшит состояние борющегося с инфекцией человека, поскольку не замедляет размножение вирусов и патогенной микрофлоры. Наоборот, он уничтожает живые клетки.