Маркетолог, мастер делового администрирования и продюсер инфокачества Евгения Ремнева раскрыла россиянам распространенные уловки магазинов косметики, которые увеличивают их траты. Соответствующий материал публикует Life.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам эксперта, одной их самых распространенных махинаций является подмена цены, вследствие которой покупатель платит больше. «Думаю, многие из вас замечали, что цены на один и тот же товар могут быть разными. К примеру, во многих магазинах есть стандартная цена на белом фоне и по скидке на желтом фоне. Это заставляет клиента думать о том, что первоначальная цена действительно была выше», — пояснила она.
Среди прочего, Ремнева рассказала, что магазины проводят распродажи товаров, у которых не слишком известный бренд или истекает срок годности. При этом она добавила, что некоторые точки продаж искусственно повышают цену, а затем понижают ее до первоначальной, создавая мнимую скидку.
Помимо этого, специалистка заявила, что в действительности гипоаллергенной косметики не существует, поскольку любой компонент в составе может вызвать аллергию. Кроме того, как утверждает собеседница издания, продукты с полностью натуральным составом — также маркетинговый ход.
В заключение Ремнева отметила, что возможность протестировать любой продукт увеличивает показатель продаж, поскольку покупатель надолго задерживается у прилавков, увеличивая шансы купить средства.
Ранее в октябре окулист Алекса Хехт из Торонто, Канада, предупредила о вреде водостойкой косметики для глаз. По словам врача, средства для макияжа, которые могут продержаться на лице долгое время, способны вызвать серьезные проблемы.