Нейросети помогут клиентам маркетплейса находить товары по фотографии

Российский маркетплейс добавил функцию поиска товара без его названия

Фото: Melanie Deziel / Unsplash

На Яндекс Маркете появилась возможность искать товары по их изображениям. Для этого сервис добавил в свое приложение функцию «Умная камера». С ее помощью можно найти понравившиеся товары, которые вы увидели на снимке или у знакомого. А если именно такой вещи не окажется в ассортименте, маркетплейс предложит похожие варианты.

«Умная камера» умеет находить товары разных категорий: обувь, одежду, электронику, бытовую технику, аксессуары для гаджетов, мебель и многое другое. Функция может искать и совсем небольшие товары: например, с ее помощью покупатели также находили шнуры и переходники для зарядок, клей и скотч. А некоторым функция помогает заказать вещи, названия которых они не знают: например, родители благодаря камере нашли «игольчатый» конструктор — игрушку, которую их ребенок заметил в гостях.

Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно нажать на значок камеры в поисковой строке приложения, а затем сфотографировать товар или загрузить его изображение из альбома смартфона.

Перед запуском маркетплейс протестировал камеру с участием покупателей. Больше 70 процентов пользователей продолжили это делать после первого опыта.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше