Яндекс Лавка планирует открыть по всей Москве и Петербургу новый формат складов — даркмоллы. Это большие дарксторы площадью до 500 квадратных метров с увеличенным ассортиментом. Сервис уже запустил более 30 таких точек в Москве, а до конца года доставка из даркмоллов будет доступна каждому пятому жителю столицы.
Ассортимент смогут расширить до 6000 товаров. Это позволит сервису закрывать больше потребностей покупателей. Сами даркмоллы больше обычных складов в 2-3 раза, а по ассортименту напоминают универсальный магазин. В даркмоллах можно не только заказать продукты, но и получить посылки с Маркета. Скорость доставки товаров из даркмоллов — от 10 минут.
В рамках теста Лавка открывала в Москве четыре таких объекта. Результаты теста показали, что в среднем заказов на больших дарксторах больше на 15 процентов чем в традиционных, а также выше средний чек.
Согласно финансовым результатам третьего квартала, Яндекс Лавка в России сохраняет положительную юнит-экономику (на уровне двузначных процентов от GMV) и на протяжении нескольких кварталов подряд показывает положительную EBITDA.