Red Apple 2023 назвал победителей фестиваля рекламы

Прошла торжественная церемония награждения победителей Red Apple в рамках НРФ’7

Фото: пресс-служба ММФР

Прошла торжественная церемония награждения победителей, а также масштабная образовательная программа — день контента и креатива Red Apple в рамках НРФ’7.

13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, 2 гран-при, а также 15 специальных призов — такими цифрами завершился 33 сезон Red Apple.

Red Apple способствует адаптации рынка к новым условиям — он поддерживает обмен идеями, опытом и международную коммуникацию. Shreyas Sathe, управляющий директор и соучредитель Hybrid INSEA India, председатель жюри блока MEDIA, отмечает, что такие фестивали, как Red Apple, являются творческими двигателями всей рекламной индустрии. Shreyas Sathe, управляющий директор и соучредитель Hybrid INSEA India, председатель жюри блока MEDIA: «Они стимулируют инновации, объединяют таланты и формируют будущее рекламных технологий. Участие в составе жюри дало мне отличный опыт лучше познакомиться со спецификой рекламного рынка России. Было интересно видеть креативные работы брендов и наблюдать за тем, как они ориентируются на свою аудиторию и получают результаты даже после ухода Meta (признана экстремистской организацией в России) и Google».

Red Apple позволяет демонстрировать свои собственные креативные решения и наблюдать за достижениями коллег. Кристина Денина, креативный директор Contrapunto и BBDO CA: «Red Apple — это в каком-то смысле финальная точка фестивального сезона. Для нас это возможность посмотреть на индустрию немного сверху, понять, что важного случилось за год, что изменилось и куда мы все пришли. И показать свои достижения, конечно. Мы рады, что в 2023 году нам есть чем впечатлить коллег. На фестивале мы увидели много сильных ярких проектов. Зная процесс изнутри, и скольких трудов, времени и всевозможных "вопреки" стоил каждый, ты в очередной раз думаешь: какие все молодцы!»

Победители в маркетинговом направлении агентства Contrapunto и BBDO CA за кейс JUST LIKE YOU для ALTEL получили гран-при и золото в категориях Campaigns: Sectors / Retail & Consumer Services и Marketing Effectiveness / Creative Effectiveness, в креативном направлении работа агентств получила бронзу в категориях Integrated Campaign / Commercial и Interactive / Interactive: Technology / Creative Use of Data.

В этом году среди проектов-участников много кейсов, посвященных возрождению культуры и ее внедрению в современность, популяризации искусства и социальным проблемам, а также креативных и эффективных кампаний для брендов.

Кроме основных наград, были присуждены и специальные: «Агентство года в сегменте «Креатив» — Voskhod, в сегменте «Медиа» — FUSE Media Direction Group, в сегменте «Маркетинг» — Contrapunto и BBDO CA. «Агентство года» — Instinct, «Рекламодатель года» — MTS.

Специальная награда от Института Развития Интернета (ИРИ) за «Национальные ценности в рекламе» — OMD Media Direction; FUSE Media Direction Group / National Media Group; STS channel — Martha is home, but other children aren’t. Yet…

Специальная награда от Авито за «Нативную социализацию инклюзивной среды» — RODNYA Creative PR studio, Yandex Go — Seeing the human.

Специальная награда от ГПМ Радио «За лучший саунд-дизайн в продвижении бренда среди молодежи» — BBDO / MTS — NadYOZHnyi bank.

Специальная награда за «Самую масштабную инфокампанию по продвижению социально значимого проекта с использованием городских медиаинструментов» — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы — Открытие Большой Кольцевой Линии Московского метро (БКЛ).

Специальная награда от Восток-Медиа за «За эффективное использование наружной рекламы» — Yandex Magic Camp / Yandex Go — Yandex Go. Focusing on tradition.

Специальная награда от «ГК “Родная Речь”» за «Сохранение родной речи» — SOLL / Live Now Foundation — Future Words.
Специальный приз от Совета по рекламе Армении «За национальный колорит в рекламе!» — Yandex Magic Camp / Yandex Go — Yandex Go. Focusing on tradition.

Специальный приз от Национальной Ассоциации Индустрии Рекламы и Коммуникаций (НАИР) Узбекистана — FUSE Media Direction Group / Xiaomi — Black Friday on Friday!, RODNYA Creative PR studio / Yandex Go — Seeing the human, Instinct / Delivery Club — Delivery Club Sticker pack Delivery Club Sticker pack.

Специальная награда от BY BYTHEWAY за «За высокие результаты в области креативного PR» — Instinct / S7 Airlines — Above everything.

Специальная награда от Международной Ассамблеи Индустрии Рекламы и Коммуникаций (МАИРК) — Pier 5 / The Zotov Centre — Zotov — branding of a new constructive space in Moscow.

Президент фестиваля Елена Заполь поздравляет победителей и благодарит коллег за проведения 33 сезона фестиваля: «Дорогие участники фестиваля, наши друзья и гости! В этом году мы провели юбилейный фестиваль Red Apple: прошла масштабная офлайн-программа, состав жюри остался международным, несмотря на все трудности. Эксперты их 30 стран мира обсудили работы участников и выбрали лучших — сегодня мы встретились с ними на сцене Red Apple. 33-ий сезон фестиваля — это смелые идеи, нетворкинг, колоссальный обмен опытом и полное погружение в мир контента и креатива. Надеюсь, что в следующем году фестиваль станет еще масштабнее и разнообразнее — у нас много планов и проектов, мы готовы менять мир своими идеями!»

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше